Туристический маршрут Сколе - гора Лопата - Водопад Камянка

Верхнее Синевидное - гора Ключ - Камянка
Туристический маршрут Межгорье - Боржава - Воловец
Гора Лопата

Это очень популярный туристический маршрут начинается в поселке Сколе. С вокзала идете к реке Опор, пересекаете мост, и, идя прямо, выходите в начало парка, с асфальтовой дороги сразу идет налево вверх маркированный маршрут.

Вы выходите на хребет и сразу на вершину - гору Лопата.

Далее на восток по хребту идет тропинка, недалеко от Лопаты имеется место для ночевки с источником.

Потом идут вершины: Мутная, которую траверсуют по северному склону и гора Лысая, где Вы поворачиваете налево(север). Если идти направо - то это путь на гору Магура.

Далее по хребту, который разделяет Львовскую и Ивано-Франковскую области идет тропинка. На перевале, на котором имеется перекресток: налево - спуск в Каменку, на право - спуск в село Сукиль, вы поворачиваете в село Каменку. С которой идет маршрутка в Сколе (17-45).

Время:

Подъем на Лопату - 3 часа. Поход до Лысой - 1,5 - 2 часа, по хребту до перевала - 1,5 часа, спуск в Камянку - 45 минут. Если идти к водопаду Камянка - плюс 1 час.

Трудности:

После горы Лысой, имеются несколько тропинок в стороны от маршрута, главное не идти направо, чтоб не оказаться в Ивано-Франковской области.