Туристический маршрут Верхнее Синевидное - гора Ключ - Камянка

Подобовец - Великий Верх - Воловец
Верхнее Синевидное - гора Ключ - Камянка
Туристический маршрут Верхнее Синевидное - гора Ключ - Камянка

Маршрут начинается на станции Верхнее Синевидное, (надо помнить, что на станции останавливаются только электрички, ближайщая станция - Сколе).

От станции идет в сторону реки Опор тропинка, которая ведет к подвесному мосту.

После перехода через мост и взбирании на холм, нужно повернуть вправо. От моста идет дорога к вырубке, где дорога обрывается.

После этого нужно пройти под гору по тропинке и дальше через лес напролом без тропинки (минут 10). и Вы выходите на хребет маркированный как "500" маршрут. Поворачиваете на хребте налево идете к вершине - горе Ключ, далее идет спуск тропинка немного поворачивает вправо.

Перевал Перевал

Тропинка пересекает ручей и круто поднимается в верх и налево. Пересекает хребет и дорога ведет по хребту, отделяющий Львовскую и Ивано-Франковскую области.

И выходит к селу Камянка.

Спуск с Перевала на хребет Спуск с Перевала на хребет Время:

Один день: от Сколе идет маршрутка (15 мин), от станции до моста - 20 мин, от моста до хребта около 2 часов, по хребту до вершины - 1 час. От горы Ключ до острова Пасхи, где небольшой перевал и сходятся горные дороги (склон горы Сукиль) .- 50 мин, и от перевала до спуска с хребта в Камянку - 1 час, и спуск в Камянку - 40 мин. в 17-40 идет маршрутка (во Львов через Сколе)

Трудности:

Полуразрушенный мост, после перевала нужно не пропустить поворот направо(20 мин), если идти прямо можно выйти в село Сукиль (Ивано-Франковская область)! На хребте, когда закончится ровная дорога, появится перекресток: налево - село Сукиль, прямо и вверх - дорога на гору Лопата и направо - в село Камянка.

Добраться (логистика):

На поезде в Сколе и на маршрутке или электричке в Верхнее Синевидное.